вторник, 4 февраля 2014 г.

План работает) Болеро для сестры!

Всем добрый день! Пропала я маленько. Хочу заметить, правду говорят люди знающие толк в достижении целей - нужно четко формулировать цель и обязательно записывать! Еще лучше визуализировать, но к этому я еще не пришла. Завидую молча всем тем кто умеет рисовать! В общем список моих целей по вязанию с одной стороны уменьшается, так как я связала подарок сестре, а с другой стороны растет так как хотелок становится все больше) Я их пока не пишу, потому что не могу определиться) Вот пожалуйста фото отчет:







Жилеточку для дочки я тоже вяжу, уже готово 2/3 от всего изделия))) Спицами мне нравится вязать, но не так как крючком, конечно.
На последок хочу сказать, я стала на год старше! 1 февраля мне исполнилось 24 года... самой не вериться, если честно, в душе мне еще 21, и всегда бы так было!  
До скорой встречи, удачи вам дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий