суббота, 26 октября 2013 г.

Аксессуары для кухни. Конфетница и подставки под горячее.

 Я бы сказала даже не для кухни, а для чаепития) Ведь чай пить можно везде! А с таким наборчиком, думаю, захочется пить чай чаще, да еще и пригласить подружку надо)))) Как то не было у меня особого вдохновения несколько дней, вязала от случая к случаю и вот, что навязала

 
Сказать честно, я не старалась попасть в какую то гамму цветов, но видимо в голове все таки существуют закодированные установки) Кухня у меня рыжая, чайник коричневый, ах да, еще и картина в желтой рамке есть над столом (подружка подарила). Ну вот как то так и получилась красота (ну эт на мой взгляд), даже желание вязать появилось)))) 

Не решила еще оставить наборчик себе или выставить на продажу. Но если вдруг Вам понадобятся подставки и конфетница, сделаю в любом цвете)))) 

Желаю всем солнечного настроения) Заходите еще!)

4 комментария:

  1. Как солнечно,позитивно и очень красиво!!! Ириш,отличный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень люблю такие уютные кухонные мелочи! Тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить