воскресенье, 13 октября 2013 г.

Шапочка и рукавички для доченьки

У меня есть дочка, лапочка моя родная! Ей скоро исполнится годик. Ну кому, как не своим близким, мы в первую очередь стремимся сделать приятно?))) Вот и я к осени связала для малышки шапочку и рукавички.

Рукавички я вязала впервые, без схем и описаний. Получилось, как мне кажется, не плохо)


А шапочку пришлось перевязывать потому, что в первом фасоне она оказалась не практичной. Но это не беда, пару вечеров и новая шапочка готова))))) 
Связала сначала резинку крючком, а потом подбирала узор. Ну и кисточки для настроения:)
Всем желаю хорошего настроения!




2 комментария:

  1. Клевая шапочка. И вяжется моментально. Останусь на блоге в виде читателя. Принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, добро пожаловать! Всегда рада! Спасибо)

      Удалить